Создать обращение вы можете в разделе «Мои обращения» в личном кабинете ФГИС ОПВК. При создании обращения в адрес федерального оператора есть возможность выбрать тему обращения, к примеру, у вас может возникнуть вопрос по предоставлению авансового или окончательного счетов-фактур, актов сверки по договору на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, процессу исполнения обязательств по заявке на обращение с опасными отходами и др.
После рассмотрения ответ на обращение будет направлен на почтовый адрес организации либо получен посредством электронного документооборота (ЭДО). При возникновении вопроса технического характера, необходимо оформить обращение в службу технической поддержки, описав возникшую проблему и срочность исполнения.
Более подробно ознакомиться с указанным функционалом можно в подразделе 3.5.9 Руководства пользователя, размещенном на портале ФГИС ОПВК https://fgisopvk.ru/ , в разделе «Инструкции по работе во ФГИС ОПВК».
Данный механизм формирования и подачи обращений позволит оперативнее и эффективнее решать поставленные задачи при работе на цифровой платформе ФГИС ОПВК.